https://vestnik.volbi.ru/

Подходы к определению оригинальности контента в рамках контент-маркетинга

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Каптюхин Р. В., Невоструев П. Ю.
Номер журнала: 3(28) Месяц и год выхода: августа 2014
Аннотация:

Современные медиа, перенасыщенные контентом, часто не удовлетворяют потребности потребителей в полной мере за счет отсутствия уникального контента. Современный контент-маркетинг подразумевает создание качественного контента, основным параметром которого является уникальность. В зависимости от формы контента его уникальность также определяется различными способами, однако в целом концептуальные подходы к определению уникальности основаны на новизне. Критерием выявления уникальности является определение оригинальности визуальной составляющей (видео) и аудиосоставляющей (звук). Выделяют уникальный контент, переработанный и доработанный контент. В основе определения уникальности текстового контента лежат принципы шинглов и пассажей, тогда как для определения уникальности аудиои графического контента применяются принципы уникальности цифровых отпечатков.

Ключевые слова:

Интернет, коммуникации, маркетинг, контент, контент-маркетинг, контент-стратегия, шинглы, уникальность контента, новизна контента, рейтингование, комментирование

Как цитировать статью: