PDF: |
|
Автор(ы): |
Каптюхин Р. В., Невоструев П. Ю. |
Номер журнала: |
3(28) |
Месяц и год выхода: |
августа 2014 |
Аннотация: |
Современные медиа, перенасыщенные контентом, часто не удовлетворяют потребности потребителей в полной мере за счет отсутствия уникального контента. Современный контент-маркетинг подразумевает создание качественного контента, основным параметром которого является уникальность. В зависимости от формы контента его уникальность также определяется различными способами, однако в целом концептуальные подходы к определению уникальности основаны на новизне. Критерием выявления уникальности является определение оригинальности визуальной составляющей (видео) и аудиосоставляющей (звук). Выделяют уникальный контент, переработанный и доработанный контент. В основе определения уникальности текстового контента лежат принципы шинглов и пассажей, тогда как для определения уникальности аудиои графического контента применяются принципы уникальности цифровых отпечатков. |
Ключевые слова: |
Интернет, коммуникации, маркетинг, контент, контент-маркетинг, контент-стратегия, шинглы, уникальность контента, новизна контента, рейтингование, комментирование |
Как цитировать статью: |
|