https://vestnik.volbi.ru/

Комбинированно-коммуникативный метод обучения иностранным языкам в модели летней языковой сессии

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Будняя О. Н., Кожелупенко Т. П.
Номер журнала: 3(32) Месяц и год выхода: августа 2015
Аннотация:

В статье дается обзор основных моделей методик обучения иностранным языкам, а также выводится основная методика обучения — комбинированно-коммуникативная, которая позволяет овладевать иностранным языком посредством погружения в аутентичный лингвострановедческий, культурный и исторический материал иноязычной культуры, а также путем живого общения в реальной среде. Авторами анализируются результаты применения комбинированно-коммуникативной методики на практике. Рассматривается опыт летней языковой сессии, реализуемой в рамках работы языковой школы «Big Ben» на базе Пятигорского государственного лингвистического университета, как один из способов применения рассматриваемого метода; оцениваются результаты такого опыта, а также формулируются дальнейшие перспективы использования комбинированно-коммуникативного метода в учебно-педагогическом процессе языковой школы.

Ключевые слова:

натуральный метод обучения, грамматико-переводной метод, языковая школа, летняя языковая сессия, фундаментальные знания, комбинированно-коммуникативный метод, интегративная модель, воспитательный аспект, познавательный аспект, общение, иноязычная культура

Как цитировать статью: