PDF: |
|
Автор(ы): |
Будняя О. Н., Кожелупенко Т. П. |
Номер журнала: |
3(32) |
Месяц и год выхода: |
августа 2015 |
Аннотация: |
В статье дается обзор основных моделей методик обучения иностранным языкам, а также выводится основная методика обучения — комбинированно-коммуникативная, которая позволяет овладевать иностранным языком посредством погружения в аутентичный лингвострановедческий, культурный и исторический материал иноязычной культуры, а также путем живого общения в реальной среде. Авторами анализируются результаты применения комбинированно-коммуникативной методики на практике. Рассматривается опыт летней языковой сессии, реализуемой в рамках работы языковой школы «Big Ben» на базе Пятигорского государственного лингвистического университета, как один из способов применения рассматриваемого метода; оцениваются результаты такого опыта, а также формулируются дальнейшие перспективы использования комбинированно-коммуникативного метода в учебно-педагогическом процессе языковой школы. |
Ключевые слова: |
натуральный метод обучения, грамматико-переводной метод, языковая школа, летняя языковая
сессия, фундаментальные знания, комбинированно-коммуникативный метод, интегративная модель, воспитательный аспект, познавательный аспект, общение, иноязычная
культура |
Как цитировать статью: |
|