PDF: |
|
Автор(ы): |
Лапп Е. А. |
Номер журнала: |
3(32) |
Месяц и год выхода: |
августа 2015 |
Аннотация: |
В статье описаны результаты авторского поиска по составлению паспорта специальной компетенции студентов‑дефектологов. Раскрывается содержание специальной компетенции в области коррекционно-педагогической деятельности, описана ее покомпонентная структура. Показана роль компетенции в подготовке магистров специального (дефектологического) образования. Охарактеризованы три уровня сформированности компетенции: пороговый (базовый), повышенный (продвинутый) и высокий (превосходный). Описаны методы и технологии формирования специальной компетенции у магистрантов, осваивающих программу «Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития». Делаются выводы о необходимости разработки универсальной модели паспорта компетенции |
Ключевые слова: |
задержка психического развития, календарный график, компетентность, коррекционно-педагогическая деятельность, магистр, матрица компетенций, основная образовательная программа, специальное (дефектологическое) образование, студенты-дефектологи, паспорт компетенции, программа формирования компетенции, уровни
сформированности компетенции |
Как цитировать статью: |
|