PDF: |
 |
Автор(ы): |
Резинкина Л. В. |
Номер журнала: |
3(32) |
Месяц и год выхода: |
августа 2015 |
Аннотация: |
В статье рассматриваются основные тенденции международного опыта, имеющие существенное социокультурное и образовательно-развивающее значение, анализируются социально-психологические, философско-культурные, профессионально-педагогические подходы, позволяющие охарактеризовать и интерпретировать ведущие закономерности становления универсальной метасистемы непрерывного образования взрослых, определены этапы профессионально-личностного становления специалиста в непрерывном образовании, рассмотрены уровни грамотности и компетентности специалиста. Сделаны выводы о возможных направлениях их эффективной реализации в условиях муниципального образования. |
Ключевые слова: |
система образования, метасистема,
непрерывное образование взрослых, личностно-профессиональное становление специалиста, рынок труда, конкурентоспособность, доступность и открытость образования,
муниципальный ресурсный центр, исследовательская куль-
тура, проектирование, грамотность |
Как цитировать статью: |
|