https://vestnik.volbi.ru/

ИНОЯЗЫЧНАЯ ЛЕКСИКО-СИНТАКСИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ОБУЧАЕМЫХ КАК СРЕДСТВО ЭЛИМИНАЦИИ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Астафурова Т. Н., Долинская А. В.
Номер журнала: 3(36) Месяц и год выхода: августа 2016
Аннотация:

В статье рассматривается процесс формирования иноязычной лексико-синтаксической компетенции как средства преодоления языковой интерференции. Автор уточняет дефиниции иноязычной лексической и синтаксической компетенции; систематизирует типичные ошибки лексического и синтаксического уровней, порождаемые интерферирующим влиянием родного языка; предлагает систему упражнений по элиминации типичных лексических и синтаксических ошибок обучаемых; показывает связь лексико-синтаксических реализаций языка с менталитетом и когнитивным восприятием жизнедеятельности представителями разных лингвокультур по параметрам активность/пассивность, прагматизм/фатализм.

Ключевые слова:

лексическая компетенция, синтаксическая компетенция, интерференция, элиминация, менталитет, когнитивное восприятие, ошибки, упражнения, дефиниция, омонимы.

Как цитировать статью:

Астафурова Т. Н., Долинская А. В. Иноязычная лексико-синтаксическая компетенция обучаемых как средство элиминации интерференции // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 3 (36). С. 245–249.