PDF: |
|
Автор(ы): |
Астафурова Т. Н., Долинская А. В. |
Номер журнала: |
3(36) |
Месяц и год выхода: |
августа 2016 |
Аннотация: |
В статье рассматривается процесс формирования иноязычной лексико-синтаксической компетенции как средства преодоления языковой интерференции. Автор уточняет дефиниции иноязычной лексической и синтаксической компетенции; систематизирует типичные ошибки лексического и синтаксического уровней, порождаемые интерферирующим влиянием родного языка; предлагает систему упражнений по элиминации типичных лексических и синтаксических ошибок обучаемых; показывает связь лексико-синтаксических реализаций языка с менталитетом и когнитивным восприятием жизнедеятельности представителями разных лингвокультур по параметрам активность/пассивность, прагматизм/фатализм. |
Ключевые слова: |
лексическая компетенция, синтаксическая компетенция, интерференция, элиминация, менталитет, когнитивное восприятие, ошибки, упражнения,
дефиниция, омонимы. |
Как цитировать статью: |
Астафурова Т. Н., Долинская А. В. Иноязычная лексико-синтаксическая компетенция обучаемых как средство элиминации интерференции // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса.
2016. № 3 (36). С. 245–249. |