https://vestnik.volbi.ru/

ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ»

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Козлова О. П., Латышева М. А., Цой А. И.
Номер журнала: 3(36) Месяц и год выхода: августа 2016
Аннотация:

В статье представлена специфика обучения иностранному языку с позиции лингводидактики. Рассмотрены особенности обучения иностранному языку студентов технического вуза специальности «Технология транспортных процессов»; выделены типичные ситуации профессиональной деятельности будущих специалистов данного профиля в иноязычной среде; указаны особенности подъязыка данной специальности; отмечены основные задачи, которые должны быть реализованы в процессе обучения. Авторы статьи расширяют понятие иноязычной коммуникативной компетенции, дополняют представление о профессиональной подготовке специалиста технического профиля, акцентируют внимание на овладение студентами иноязычной профессиональной лексики, конкретизируют профессиональные термины на английском языке.

Ключевые слова:

профессионально ориентированное обучение, технический вуз, иноязычная коммуникативная компетенция, потребности обучаемых, межкультурная коммуникация, лингводидактический анализ, подъязык специальности, профессиональная компетентность, термин, тезаурус технических терминов, навыки и умения, иноязычная деятельность.

Как цитировать статью:

Цой А. И., Козлова О. П., Латышева М. А. Лингводидактическая специфика обучения иностранному языку студентов специальности «Технология транспортных процессов» // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 3 (36). С. 274–279.