PDF: |
|
Автор(ы): |
Козлова О. П., Латышева М. А., Цой А. И. |
Номер журнала: |
3(36) |
Месяц и год выхода: |
августа 2016 |
Аннотация: |
В статье представлена специфика обучения иностранному языку с позиции лингводидактики. Рассмотрены особенности обучения иностранному языку студентов технического вуза специальности «Технология транспортных процессов»; выделены типичные ситуации профессиональной деятельности будущих специалистов данного профиля в иноязычной среде; указаны особенности подъязыка данной специальности; отмечены основные задачи, которые должны быть реализованы в процессе обучения. Авторы статьи расширяют понятие иноязычной коммуникативной компетенции, дополняют представление о профессиональной подготовке специалиста технического профиля, акцентируют внимание на овладение студентами иноязычной профессиональной лексики, конкретизируют профессиональные термины на английском языке. |
Ключевые слова: |
профессионально ориентированное
обучение, технический вуз, иноязычная коммуникативная
компетенция, потребности обучаемых, межкультурная
коммуникация, лингводидактический анализ, подъязык
специальности, профессиональная компетентность, термин, тезаурус технических терминов, навыки и умения,
иноязычная деятельность. |
Как цитировать статью: |
Цой А. И., Козлова О. П., Латышева М. А. Лингводидактическая специфика обучения иностранному языку студентов специальности «Технология транспортных процессов» // Бизнес. Образование. Право. Вестник
Волгоградского института бизнеса. 2016. № 3 (36). С. 274–279. |