PDF: |
|
Автор(ы): |
Грачева Н. Ю., Дудчик С. В. |
Номер журнала: |
3(36) |
Месяц и год выхода: |
августа 2016 |
Аннотация: |
В статье рассматривается реализация потенциала тьюторского сопровождения в социально-образовательной среде. Обозначены подходы к модели социального тьюторства. Определена его сущность в целом. Обозначены цели, задачи, инструментально-технологическая специфика. Обозначена структура модуля «Социальное тьюторство» в педагогической магистратуре. Представлена программа учебной дисциплины для реализации у магистрантов особых компетенций в социальной сфере. Обосновывается введение в учебную программу «Тьюторство в сфере образования» технологий, направленных на осуществление педагогами профессиональных проб, путем включения в социальную практику по тьюторскому сопровождению в социальной сфере. |
Ключевые слова: |
социальная педагогика, социальное
тьюторство, тьютор, тьюторское сопровождение, тьюторская технология, тьюторская позиция, профессиональная подготовка тьюторов, социальные технологии,
социально-педагогическая деятельность, открытое образовательное пространство. |
Как цитировать статью: |
Грачева Н. Ю., Дудчик С. В. Профессиональная подготовка тьюторов для работы в социально-образовательной среде// Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016.
№ 3 (36). С. 256–260. |