https://vestnik.volbi.ru/

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ РАЗНЫМ ЖАНРАМ ИНОЯЗЫЧНОЙ НАУЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Колябина Н. С.
Номер журнала: 3(36) Месяц и год выхода: августа 2016
Аннотация:

В статье анализируется процесс формирования, развития и совершенствования иноязычных умений и навыков научного общения в письменном формате. Обосновывается необходимость рассмотрения иноязычной письменной компетенции обучаемых как центрального компонента культуры научной речи, позволяющей интегрироваться в межкультурную научную коммуникацию. Рассматривается возможность включения курса академического письма в программу обучения иностранному языку магистров и аспирантов. Уточняется содержание их обучения разным жанрам научной письменной речи (аннотация, тезисы научной статьи, научная статья, эссе) в рамках магистратуры и аспирантуры, а также технология формирования и развития иноязычной письменной компетенции студентов неязыкового вуза.

Ключевые слова:

иноязычное научное общение, письменная компетенция, жанры академического письма, содержание обучения, аннотация, тезисы научной статьи, научная статья, эссе, технология формирования иноязычной письменной компетенции.

Как цитировать статью:

Колябина Н. С. Содержание обучения разным жанрам иноязычной научной письменной речи студентов неязыкового вуза // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 3 (36). С. 285–289.