PDF: |
|
Автор(ы): |
Мельник Ю. В. |
Номер журнала: |
3(36) |
Месяц и год выхода: |
августа 2016 |
Аннотация: |
В статье анализируются вариативные концепции создания взаимной поддержки между учащимися в инклюзивном классе. Дана авторская трактовка понимания «нетипичности» в широком смысловом и категориальном контекстах. Охарактеризован перечень социально-педагогических действий учителя инклюзивного класса в процессе становления взаимной поддержки учащихся; выделены характеристики личности учащегося, оказывающие позитивное влияние на формирование взаимной поддержки в ситуации инклюзии; определен спектр трансформаций в сфере стилистических трансакций между детьми в инклюзивной группе, оптимизирующих предоставление взаимной поддержки. |
Ключевые слова: |
инклюзивный образовательный процесс,
инклюзивное образование, нетипичный ребенок, реципрокное
взаимодействие, взаимная поддержка, техники взаимной поддержки, особые образовательные потребности, академическое развитие, социальное становление, индивидуальный подход. |
Как цитировать статью: |
Мельник Ю. В. Тактика взаимной поддержки учащихся в рамках реализации инклюзивного образовательного процесса // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 3 (36). С. 265–269. |