PDF: |
|
Автор(ы): |
Петрова Е. А. |
Номер журнала: |
3(36) |
Месяц и год выхода: |
августа 2016 |
Аннотация: |
В статье освещается проблема формирования лояльности персонала в современной организации с целью повышения качества управления персоналом предприятия. Это направление становится одним из наиболее приоритетных в современных нестабильных экономических условиях, так как лояльность сотрудников является важным критерием устойчивости любой организации. Раскрывается определение лояльности персонала организации с точки зрения кадрового менеджмента. Рассмотрены предпосылки и последствия лояльности персонала. Показаны подходы к оценке лояльности персонала. Описан один из возможных подходов оценки лояльности, приверженности персонала, который был проведен на предприятиях г. Иркутска. |
Ключевые слова: |
персонал, лояльность, благонадежность, приверженность, удовлетворенность трудом, трудовая деятельность, подходы к оценке лояльности, методы оценки к уровню лояльности, управление лояльностью,
методика Роберта Шо. |
Как цитировать статью: |
Петрова Е. А. Методические подходы к оценке лояльности персонала в условиях кризиса //
Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 3 (36). С. 102–105. |