PDF: |
|
Автор(ы): |
Бабаркина О. А. |
Номер журнала: |
3(40) |
Месяц и год выхода: |
августа 2017 |
Аннотация: |
В статье представлен авторский взгляд на проблему формирования коммуникативной компетенции школьников и уровень развития текстовых умений. Обосновывается связь между повышением уровня коммуникативной компетенции и уровнем сформированности текстовых умений. Автор уточняет содержание понятия «коммуникативная компетенция» в свете новых требований к системе образования. Определяется место творческой работы «Сочинение на лингвистическую тему» в решении одной из основных задач обучения в школе — овладение приемами текстовой деятельности. Приведены примеры типичных ошибок, допускаемых учащимися в процессе работы с художественными и научными текстами (высказываниями о языке и речи). Даны рекомендации по организации процесса развития коммуникативной компетенции школьников. |
Ключевые слова: |
коммуникативная компетенция,
текст, сочинение на лингвистическую тему, интерпретация
текста, высказывание на лингвистическую
тему, основная мысль текста, смысловая структура
высказывания, функция языкового явления, определение,
сочинение-рассуждение. |
Как цитировать статью: |
Бабаркина О. А. Текстовые умения школьников как показатель уровня их коммуникативной
компетенции // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 3 (40). С. 183–186. |