https://vestnik.volbi.ru/

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ РОССИЙСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Кузеванова А. Л., Тупикова О. С.
Номер журнала: 3(40) Месяц и год выхода: августа 2017
Аннотация:

В статье анализируются данные социологического исследования, посвященного изучению потребительского поведения студенческой молодежи в условиях развития глобализационных процессов. В работе выявляются варианты потребительского поведения студентов, их отношение к рекламе товаров и услуг, приобретению новинок. На основе анализа полученных социологических данных автор выявляет факторы, оказывающие существенное влияние на формирование потребительских установок современных российских студентов. Особое внимание в статье уделяется изучению воздействия рекламных коммуникаций на потребительский выбор студенческой молодежи.

Ключевые слова:

студенты, потребление, потребительское поведение, потребительские установки, потребительский выбор, социальное поле, реклама, маркетинговые коммуникации, товары, услуги.

Как цитировать статью:

Кузеванова А. Л., Тупикова О. С. Потребительское поведение российской студенческой молодежи в условиях глобализации // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 3 (40). С. 15–18.