PDF: |
|
Автор(ы): |
Кузеванова А. Л., Тупикова О. С. |
Номер журнала: |
3(40) |
Месяц и год выхода: |
августа 2017 |
Аннотация: |
В статье анализируются данные социологического исследования, посвященного изучению потребительского поведения студенческой молодежи в условиях развития глобализационных процессов. В работе выявляются варианты потребительского поведения студентов, их отношение к рекламе товаров и услуг, приобретению новинок. На основе анализа полученных социологических данных автор выявляет факторы, оказывающие существенное влияние на формирование потребительских установок современных российских студентов. Особое внимание в статье уделяется изучению воздействия рекламных коммуникаций на потребительский выбор студенческой молодежи. |
Ключевые слова: |
студенты, потребление, потребительское поведение, потребительские установки, потребительский выбор, социальное поле, реклама, маркетинговые коммуникации, товары, услуги. |
Как цитировать статью: |
Кузеванова А. Л., Тупикова О. С. Потребительское поведение российской студенческой
молодежи в условиях глобализации // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017.
№ 3 (40). С. 15–18. |