PDF: |
|
Автор(ы): |
Сагайдак В. А. |
Номер журнала: |
3(40) |
Месяц и год выхода: |
августа 2017 |
Аннотация: |
Бизнес-организациям необходимо применять в своей работе стратегии управления социальным имиджем, позволяющие достичь максимальных результатов. В исследовании приведен пример стратегического плана формирования и управления социальным имиджем бизнес-организации, который можно использовать в практической работе. Результаты исследования управления социальным имиджем бизнес-организаций Волгограда позволили предложить оптимальные инструменты формирования внешнего и внутреннего социального имиджа для волгоградских компаний. Применение данных инструментов позволит достичь целей формирования социального имиджа в условиях ограниченности финансовых и кадровых ресурсов и тем самым преодолеть этот барьер. Сформулированные выводы основаны на актуальных данных социологического исследования автора. |
Ключевые слова: |
бизнес-организация, социальный
имидж, внешний социальный имидж, внутренний социальный имидж, «зеркальный» имидж, стратегия управления,
система поощрения сотрудников, стимулирование, корпоративная социальная ответственность, волонтерство,
корпоративное волонтерство. |
Как цитировать статью: |
Сагайдак В. А. Стратегии повышения эффективности управления социальным имиджем
бизнес-организаций в современных российских условиях // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 3 (40). С. 106–109. |