https://vestnik.volbi.ru/

СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМ ИМИДЖЕМ БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Сагайдак В. А.
Номер журнала: 3(40) Месяц и год выхода: августа 2017
Аннотация:

Бизнес-организациям необходимо применять в своей работе стратегии управления социальным имиджем, позволяющие достичь максимальных результатов. В исследовании приведен пример стратегического плана формирования и управления социальным имиджем бизнес-организации, который можно использовать в практической работе. Результаты исследования управления социальным имиджем бизнес-организаций Волгограда позволили предложить оптимальные инструменты формирования внешнего и внутреннего социального имиджа для волгоградских компаний. Применение данных инструментов позволит достичь целей формирования социального имиджа в условиях ограниченности финансовых и кадровых ресурсов и тем самым преодолеть этот барьер. Сформулированные выводы основаны на актуальных данных социологического исследования автора.

Ключевые слова:

бизнес-организация, социальный имидж, внешний социальный имидж, внутренний социальный имидж, «зеркальный» имидж, стратегия управления, система поощрения сотрудников, стимулирование, корпоративная социальная ответственность, волонтерство, корпоративное волонтерство.

Как цитировать статью:

Сагайдак В. А. Стратегии повышения эффективности управления социальным имиджем бизнес-организаций в современных российских условиях // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2017. № 3 (40). С. 106–109.