PDF: |
|
Автор(ы): |
Сапрыкина Н. В., Сергиенко Е. С., Чернобродова Л. А. |
Номер журнала: |
3(44) |
Месяц и год выхода: |
августа 2018 |
Аннотация: |
Статья посвящена исследованию рыночных приоритетов в деятельности бизнес-структур, которые реализуют хозяйственную активность в условиях современной экономической действительности. Сегодня развитие бизнеса может быть реализовано через масштабирование, укрепление взаимоотношений с потребителями, гармонизацию отношений с партнерами, совершенствование продуктов и другие приоритетные направления. Подобное развитие носит маркетинговый характер, ведь компания реализует активность в условиях рынка, подчиняя свою деятельность, в том числе и управленческую, рыночным законам. Управление маркетингом является целым комплексом, и в зоне ответственности управленцев сосредоточен функционал и принимаемые решения по гармонизации взаимодействия с субъектами рынка на предмет производства и реализации качественного и востребованного продукта. Длительные, рационально выстроенные партнерские взаимоотношения способствуют активному развитию, при котором управленческая работа ведется на основе стратегически закрепленных и утвержденных планов. Авторы отмечают, что маркетинговый подход в призме проблематики развития предполагает признание приоритета запросов потребителей и учет их потребностей не только на уровне стратегических установок, но и в тактической и операционной деятельности компаний. Схема развития в условиях отечественного бизнеса предполагает учет основных элементов развития по управленческим направлениям маркетинга взаимодействия. Одна из распространенных проблем современного отечественного бизнеса состоит в том, что потребительская приоритетность часто признается на стратегическом уровне, но данные приоритетные установки не в достаточной степени реализуются на практике. Важно вести качественную работу и реализовать управленческие установки как в зоне бэк-офиса, так и в зоне фронт-офиса. Это обеспечит единство и согласованность управленческой работы. Основополагающие принципы концепции маркетинга взаимодействия предполагают обязательность установления и поддержания на должном уровне доверительных отношений с потребителем, что весьма важно в современных условиях отечественного бизнеса. |
Ключевые слова: |
рынок, управление, менеджмент, маркетинг, рыночное управление, развитие маркетинга, принятие управленческих решений, маркетинг бизнес-структур,
маркетинг взаимодействия, клиентоориентированность. |
Как цитировать статью: |
Сапрыкина Н. В., Сергиенко Е. С., Чернобродова Л. А. Развитие рыночных приоритетов
в управленческой деятельности хозяйствующих субъектов // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 3 (44). С. 81–85.
DOI: 10.25683/VOLBI.2018.44.344. |