https://vestnik.volbi.ru/

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (КОМПЛЕКСОМ)

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Якушева С. Д.
Номер журнала: 3(48) Месяц и год выхода: августа 2019
Аннотация:

Система образования призвана задавать именно ту траекторию развития восходящего человеческого потенциала, которая необходима современному обществу. Модификация российского образования с учетом зарубежного опыта не только предоставляет новые знания, но и помогает лучшему осознанию проблем на современном этапе развития отечественного образования. В свою очередь, это дает возможность осознать место российской школы в мировом сообществе, а также прогнозировать пути модернизации образования. В статье исследуются актуальные проблемы современного школьного образования, одной из которых является педагогический контроллинг. Внедрение инновационных отношений в сферу управления современной образовательной организацией (комплексом) является насущной проблемой. Ее решение возможно при наличии научно обоснованной базы, учитывающей отечественный и зарубежный опыт профессионально-педагогического инжиниринга, реализовывающей системное проектирование моделей образовательного процесса, педагогического контроллинга как части системы управления образовательной организации (комплекса).

Ключевые слова:

профессионально-педагогический инжиниринг, синергетика, синергизм, синергетический подход, контроллинг, педагогический контроллинг, образовательная организация (комплекс), модель (структура), управление образовательной организацией, научно-методический ХАБ.

Как цитировать статью:

Якушева С. Д. Педагогический контроллинг в системе управления современной образователь- ной организацией (комплексом) // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 3 (48). С. 414–420. DOI: 10.25683/VOLBI.2019.48.357.