PDF: |
|
Автор(ы): |
Семикин Д. В., Семикина Ю. Г. |
Номер журнала: |
3(48) |
Месяц и год выхода: |
августа 2019 |
Аннотация: |
В статье рассматривается проблема развития туристической отрасли в Волгоградской области (и в России в целом) как наследия чемпионата мира по футболу – 2018: внутренний и въездной туризм, развитие курортной инфраструктуры и т. д. В данном исследовании осмысляются основные проблемы, препятствующие развитию туристической отрасли в России в целом и в Волгоградской области в частности. В статье представлены рекомендации, касающиеся изменений и дополнений, которые необходимо внести в стратегию развития туризма в Волгоградской области (улучшить состояние объектов социальной инфраструктуры; продолжить развитие транспортной инфраструктуры; рассмотреть возможность обязательного дублирования названий населенных пунктов, основных улиц, достопримечательностей и т. д. на английский язык; адаптировать зарубежный опыт развития безбарьерной туристической инфраструктуры, которая будет способствовать развитию туристической отрасли посредством привлечения к туристической практике как российских, так и иностранных граждан с ограниченными возможностями; рассмотреть вопрос о выделении туристической отрасли субсидий, исчисляемых за каждого привлеченного туриста; на федеральном и региональном уровнях усовершенствовать интернет-сервисы, которые помогут путешественнику получить необходимую информацию (на русском языке и на других языках). Результаты проведенного исследования могут быть использованы для более глубокого изучения проблем развития туристической отрасли в регионах страны, ликвидации барьеров в развитии данного перспективного сектора экономики. Обосновывается необходимость создания системы экономических, юридических и политических действий, направленных на формирование положительного туристического имиджа как Волгоградской области, так и России в целом. |
Ключевые слова: |
экономическая привлекательность, экономические действия, туристическая отрасль, наследие чемпионата мира по футболу – 2018, стратегия развития туризма в Волгоградской области, стратегия развития туризма
в РФ на период до 2035 года, туристическая инфраструктура, туристский рынок, въездной и внутренний туризм. |
Как цитировать статью: |
Семикин Д. В., Семикина Ю. Г. Экономические перспективы развития туристической отрасли в Волгоградской области (осмысление наследия чемпионата мира по футболу – 2018) // Бизнес. Образование. Право.
2019. № 3 (48). С. 166–170. DOI: 10.25683/VOLBI.2019.48.366. |