PDF: |
|
Автор(ы): |
Семенов В. А. |
Номер журнала: |
3(52) |
Месяц и год выхода: |
августа 2020 |
Аннотация: |
В статье анализируются особенности применения инновационной педагогической методики «турбион-технология» в школе. Проводится детальный анализ использования проектных турбион-цепочек в реализации содержания образования по географии и ряду других дисциплин. Приводятся примеры интегрирования уроков и описываются возможности метапредмета в рамках предлагаемой новой методики. Обращается внимание на высокий потенциал турбион-технологии при работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются возможные учебные результаты и достижения обучающихся при использовании предлагаемой методики. Использование турбион-циклов обогащает современную педагогику, делает усвоение основных учебных компетенций более эффективным, способствует повышению учебной мотивации обучающихся. Статья посвящена одному из важных инновационных направлений современной педагогики и методики преподавания учебных дисциплин — проектной технологии. Предметом анализа являются последовательные этапы проектных турбион-циклов и детализация их применения. Цель автора — раскрыть сущность турбион-технологии и обосновать возможности ее применения в общеобразовательной школе. Основу исследования составляет педагогический опыт автора, полученный в ходе многолетней работы экспериментальной площадки частной школы «Интеграция» в Западном округе г. Москвы, а также анализ имеющихся зарубежных и отечественных публикаций по тематике статьи. Результаты работы заключаются в том, что автором разъясняются особенности и методы работы учителей и обучающихся по новой эффективной методике «турбион-технология», освещаются сильные стороны данной технологии, ее образовательные возможности и потенциал, конкретика и хронология действий преподавательского состава при использовании предлагаемой авторской методики. Результаты исследования могут быть применены как в общеобразовательных школах, так и в сфере среднего профессионального и среднего специального образования в колледжах и высших учебных заведениях. |
Ключевые слова: |
турбион-технология, индивидуализация, интегративное обучение, проектная методика, замкнутые цепочки знаний, дети-инвалиды, педагогическая
инновация, интерактивность, учебная мотивация, комплексный подход, межпредметные связи. |
Как цитировать статью: |
Семенов В. А. Педагогический метод «турбион-технология» и особенности его применения //
Бизнес. Образование. Право. 2020. № 3 (52). С. 411–417. DOI: 10.25683/VOLBI.2020.52.301. |