PDF: |
|
Автор(ы): |
Карасева Г. Ю., Полякова И. Е. |
Номер журнала: |
3(60) |
Месяц и год выхода: |
августа 2022 |
Аннотация: |
Статья посвящена изучению принципов формирования и выбора новых маркетинговых инструментов туристским предприятием в актуальных экономических условиях. Успешная деятельность современного туристского предприятия базируется на тщательно продуманной маркетинговой политике, которая является залогом его развития, поддержания имиджа, повышения конкурентных преимуществ и роста продаж. Стратегия маркетинга предприятия формируется как система взаимосвязанных приемов и инструментов. При этом большинство этих инструментов, как правило, располагается в области цифрового (диджитал) маркетинга. Данная тенденция продиктована быстрыми темпами развития цифровой экономики, в частности цифровизацией туристской сферы, в которой параллельно и согласованно происходит процесс «цифровизации туриста». Рост числа самодеятельных туристов, являющихся «продвинутыми» интернет-пользователями, способными и предпочитающими самостоятельно совершать все необходимые действия по подбору тура, выбору объектов посещения, средства размещения, покупке билетов с помощью приложений на гаджете или специализированных веб-сайтов, поставил перед туроператорами и турагентами задачу адаптации к подобного рода запросам клиентов и формирования таким образом нового, цифрового маркетингового инструментария. Однако выбор маркетинговых инструментов не должен являться спонтанным и хаотичным процессом для туристского предприятия. Корректно проведенные маркетинговые исследования позволяют грамотно определить целевую аудиторию фирмы и осуществить выбор методов, приемов и инструментов маркетинга. Тем не менее существует ряд наиболее предпочтительных инструментов, лежащих в области цифрового маркетинга, которые используются большинством современных турфирм с эффективным результатом. Авторы статьи уделяют большое внимание описанию преимуществ и недостатков данных инструментов, отражающихся на тенденции их выбора |
Ключевые слова: |
индустрия туризма, диджитал-маркетинг в туризме, цифровой маркетинг, туристское предприятие, маркетинговые инструменты в туризме, маркетинговые исследования, маркетинговая стратегия, маркетинговые коммуникации, таргетинг, лэндинг пэйдж |
Как цитировать статью: |
Полякова И. Е., Карасева Г. Ю. Новые маркетинговые инструменты в деятельности туристского предприятия: тенденции формирования и выбора // Бизнес. Образование. Право. 2022. № 3 (60). С. 43—48.
DOI: 10.25683/VOLBI.2022.60.314. |