https://vestnik.volbi.ru/

СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ KPI ДЛЯ ОФИЦИАНТОВ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Прокопец Т. Н., Синюк Т. Ю.
Номер журнала: 3(60) Месяц и год выхода: августа 2022
Аннотация:

Устойчивость функционирования ресторанного бизнеса напрямую зависит от уровня удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг. Проблематика качества услуг заключается в ее неосязаемости и невозобновляемости. В этой связи возникает множество вопросов при формировании показателей оценки персонала ресторана. Так как в наибольшей контактной зоне с потребителем находится официант, то мы предполагаем, что он является ключевым звеном, формирующим качество предоставляемой услуги, поэтому в рамках настоящего исследования акцент был сделан именно на оценке эффективности официантов. Исходными данными для настоящего исследования послужили отзывы потребителей на цифровых площадках, личные исследования авторов, информационно-аналитические материалы по заявленной тематике. Предмет исследования — формирование показателей эффективности персонала в ресторанном секторе. Гипотеза исследования заключается в том, что формировать ключевые показатели эффективности необходимо основываясь на значимых предпосылках и проблемных зонах, решение которых способствует достижению целевых приоритетов организации. Результаты исследования могут быть применены в ресторанном секторе при условии адаптации к реалиям бизнес-структуры, согласно описанной последовательности действий. В качестве инструментария для проведения исследования были использованы: кабинетный анализ, сравнительный анализ, системный и ситуационный подход. В результате проведенного исследования предложен набор показателей для оценки эффективности работы официантов, представлен механизм формирования нормативных значений, отражены поддерживающие сервисы для внедрения рекомендуемых показателей. Направление будущих исследований будет сконцентрировано на практическом подходе к формированию ключевых показателей эффективности для ресторанного сектора в зависимости от должностей и выработки унифицированного алгоритма формирования данных показателей, опирающегося на систему принципов.

Ключевые слова:

ресторан, официант, отзывы потребителей, предпосылки, KPI, эффективность, персонал, удовлетворенность, качество, услуга

Как цитировать статью:

Синюк Т. Ю., Прокопец Т. Н., Ли А. С. Специфика формирования показателей KPI для официантов // Бизнес. Образование. Право. 2022. № 3 (60). С. 209—213. DOI: 10.25683/VOLBI.2022.60.389.