https://vestnik.volbi.ru/

Формирование стратегии инновационного развития вертикально интегрированной компании в условиях информатизации

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Исаева И. В.
Номер журнала: 4(17) Месяц и год выхода: ноября 2011
Аннотация:

Рассматривается формирование стратегии инновационного развития в вертикально интегрированных компаниях в условиях информатизации на примере ОАО «ЛУКОЙЛ». Особое внимание уделяется анализу недостатков существующей в научной и технической литературе модели формирования стратегий, предлагаются дополнения к имеющейся модели. Также немаловажное значение отводится анализу информационной инфраструктуры компании и предлагается способ ее усовершенствования путем внедрения систем электронной коммерции. Проанализированы преимущества и предпосылки внедрения систем электронной коммерции, причины отсутствия систем такого рода в ОАО «ЛУКОЙЛ».

Ключевые слова:

стратегия инновационного развития, вертикально интегрированная компания, информатизация, информационная экономика, информационные технологии, электронный бизнес, электронная коммерция, оценка инновационных рисков, электронно-торговая площадка, информационная инфраструктура

Как цитировать статью: