PDF: |
|
Автор(ы): |
Исаева И. В. |
Номер журнала: |
4(17) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2011 |
Аннотация: |
Рассматривается формирование стратегии инновационного развития в вертикально интегрированных компаниях в условиях информатизации на примере ОАО «ЛУКОЙЛ». Особое внимание уделяется анализу недостатков существующей в научной и технической литературе модели формирования стратегий, предлагаются дополнения к имеющейся модели. Также немаловажное значение отводится анализу информационной инфраструктуры компании и предлагается способ ее усовершенствования путем внедрения систем электронной коммерции. Проанализированы преимущества и предпосылки внедрения систем электронной коммерции, причины отсутствия систем такого рода в ОАО «ЛУКОЙЛ». |
Ключевые слова: |
стратегия инновационного развития, вертикально интегрированная компания, информатизация, информационная экономика, информационные
технологии, электронный бизнес, электронная коммерция, оценка инновационных рисков, электронно-торговая площадка, информационная инфраструктура |
Как цитировать статью: |
|