PDF: |
 |
Автор(ы): |
Макаревич А. Н. |
Номер журнала: |
4(17) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2011 |
Аннотация: |
В статье затронут один из аспектов экономического анализа сферы услуг пассажирского автотранспорта общего пользования – государственное регулирование. Анализ осложняется тем, что данные услуги, обладая признаками смешанного блага, объединяются в группу социально значимых благ, производство которых должно субсидироваться государством. Наиболее существенные противоречия связаны с организацией финансирования операторов в условиях бюджетного дефицита. Автором рассматривается региональный опыт государственного регулирования сферы услуг пассажирского транспорта общего пользования, представлены методические рекомендации по формированию экономически обоснованных объемов компенсации выпадающих доходов. |
Ключевые слова: |
сфера услуг, социальная значимость, пассажирский автомобильный транспорт, регион, предприятие, государственное регулирование, выпадающие доходы, компенсация, бюджетный дефицит |
Как цитировать статью: |
|