PDF: |
|
Автор(ы): |
Копасовская Н. Г., Подольская Т. О., Соловьева Л. В. |
Номер журнала: |
4(17) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2011 |
Аннотация: |
Интернет – самый быстрорастущий сегмент рынка рекламы, в том числе и в России. В условиях кризиса он становится особенно привлекательным, поскольку помимо того, что предоставляет разнообразные технические и маркетинговые возможности, может быть не только эффективным, но и весьма экономичным средством рекламы. Торговля легковыми автомобилями в регионах – одно из направлений деятельности, рекламировать которые в Интернете удобно и эффективно. В статье разработан бюджет затрат на рекламу в Интернете для автосалона, впервые решившего использовать такой способ продвижения своих услуг. Основное условие при разработке бюджета – строго ограниченный объем ресурсов. |
Ключевые слова: |
реклама, Интернет, создание сайта, продвижение сайта, затраты на рекламу, баннерная
реклама, контекстная реклама, Нижегородская область,
автосалон, эффективность рекламной кампании |
Как цитировать статью: |
|