PDF: |
 |
Автор(ы): |
Киварина М. В. |
Номер журнала: |
4(17) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2011 |
Аннотация: |
Рассматриваются основные подходы к трактовке термина «социальная ответственность бизнеса», анализируются существующие в мировой практике модели социальной ответственности, выявляются их преимущества и недостатки, исследуется специфика становления российской модели. Выделены основные субъекты, на которые направлена социальная деятельность российских компаний. Подробно излагаются современные задачи социальной политики в России. Подчеркивается роль социальной ответственности как инструмента эффективного диалога бизнеса с обществом и государством, даются рекомендации по выработке правил, регулирующих отношения названных сторон. |
Ключевые слова: |
социальная ответственность бизнеса, социальное партнерство, социальная политика,
«американская», «рейнская» и «российская» модели
социальной ответственности, кодекс корпоративного
поведения, диалог власти и бизнеса |
Как цитировать статью: |
|