https://vestnik.volbi.ru/

Особенности становления российской модели социальной ответственности бизнеса

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Киварина М. В.
Номер журнала: 4(17) Месяц и год выхода: ноября 2011
Аннотация:

Рассматриваются основные подходы к трактовке термина «социальная ответственность бизнеса», анализируются существующие в мировой практике модели социальной ответственности, выявляются их преимущества и недостатки, исследуется специфика становления российской модели. Выделены основные субъекты, на которые направлена социальная деятельность российских компаний. Подробно излагаются современные задачи социальной политики в России. Подчеркивается роль социальной ответственности как инструмента эффективного диалога бизнеса с обществом и государством, даются рекомендации по выработке правил, регулирующих отношения названных сторон.

Ключевые слова:

социальная ответственность бизнеса, социальное партнерство, социальная политика, «американская», «рейнская» и «российская» модели социальной ответственности, кодекс корпоративного поведения, диалог власти и бизнеса

Как цитировать статью: