PDF: |
 |
Автор(ы): |
Литвинова О. И., Потуданская В. Ф. |
Номер журнала: |
4(17) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2011 |
Аннотация: |
Предложен комплексный подход к оценке трудовой деятельности преподавателя высшей школы. Рассматриваются профессиональные компетенции как инструмент оценки эффективности труда преподавателя высшего учебного заведения. Представлена классификация профессиональных компетенций и распределения видов деятельности преподавателя, разработанная в Омском государственном техническом университете, описаны уровни развития компетенций преподавателя, дана технология определения развития уровня профессиональной компетенции, обоснована необходимость учета количественных и качественных результатов труда с целью морального и материального стимулирования преподавателей высших учебных заведений к достижению высоких результатов трудовой деятельности. |
Ключевые слова: |
эффективность труда, профессионализм,
компетенции, высшее образование, преподаватель вуза, качество деятельности преподавателя, результативность, оценка, технология, педагогическое
мастерство |
Как цитировать статью: |
|