PDF: |
 |
Автор(ы): |
Чупайда А. М. |
Номер журнала: |
4(17) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2011 |
Аннотация: |
Раскрывается понятие коммуникативной сферы и обосновывается необходимость появления специфических видов труда и занятости в системе социальнотрудовых отношений. Представлена концепция развития социально-трудовых отношений под воздействием коммуникативных отношений и проблема управления коммуникативным взаимодействием на разных уровнях экономической деятельности. Рассматриваются типы, виды, формы коммуникаций, реализуемых в системе социально-трудовых отношений, и направления совершенствования коммуникативных взаимодействий в системе социально-трудовых отношений с целью повышения эффективности их функционирования в условиях формирования постиндустриальной экономики. |
Ключевые слова: |
постиндустриальная экономика,
социально ориентированная экономика, социально-трудовые отношения, коммуникации, коммуникативная
сфера, коммуникативные взаимоотношения, коммуникативное взаимодействие, управление коммуникативным взаимодействием, качество рабочей силы, специалисты в области коммуникативных отношений |
Как цитировать статью: |
|