PDF: |
 |
Автор(ы): |
Богатенкова Е. Ю. |
Номер журнала: |
4(17) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2011 |
Аннотация: |
Проблема повышения качества жизни населения вызывает к жизни усиленные поиски современных путей ее решения. В статье обращается внимание на то, что бизнес как наиболее заинтересованный в обеспечении конкурентоспособности компаний должен осуществлять меры, направленные на повышение качества жизни. Основная идея статьи – обозначить социальную ответственность бизнеса как инструмент регулирования качества жизни населения. Автор приводит некоторые аспекты становления социально ответственного поведения бизнеса и считает необходимой для реализации социальной ответственности бизнеса на локальном уровне активную работу региональной власти. В заключение статьи даются рекомендации по дальнейшему формированию социальной ответственности бизнеса. |
Ключевые слова: |
качество жизни населения, социально ориентированная экономика, социальные проблемы, социальные проекты и программы, социальная
ответственность бизнеса, социальное партнерство,
развитие персонала, социальная защита, коллективный
договор, государственный социальный заказ |
Как цитировать статью: |
|