https://vestnik.volbi.ru/

Концентрация интеллектуальных ресурсов на основе сравнительного подхода к оценке качества образования

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Кузьмин А. В.
Номер журнала: 4(21) Месяц и год выхода: ноября 2012
Аннотация:

В статье рассмотрены практические вопросы оценки качества образования путем обобщения мирового опыта и влияния интеллектуальных ресурсов на уровень предоставления образовательных услуг. Обоснована необходимость формирования рейтингов и критериев оценки образовательных учреждений. Для ускорения темпов экономического роста и повышения конкурентных преимуществ субъектов необходима эффективная система передачи знаний и накопленного опыта, которая является основанием для формирования интеллектуальных ресурсов. Российское образование находится в стадии реформирования, направленного на изменение механизма функционирования образовательных учреждений.

Ключевые слова:

сравнительный подход, система образования, оценка программ профессионального обучения, рейтинги, оценка качества образования, рынок мобильности студентов, конкуренция, интеллектуальные ресурсы, фактор оценки, покупатели образовательных услуг, категорийность вузов, экономический рост

Как цитировать статью: