https://vestnik.volbi.ru/

Модель непрерывной профессиональной адаптации в системе бизнес-образования

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Изюмова О. Н., Федянова Н. А.
Номер журнала: 4(21) Месяц и год выхода: ноября 2012
Аннотация:

В статье рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности выпускников за счет использования модели непрерывной профессиональной адаптации в интегрированной системе «школа – колледж – институт», обеспечивающей создание условий для успешной реализации ключевых компетенций, предусмотренных Федеральными образовательными стандартами. При реализации компетентностного подхода к образованию особо подчеркивается роль практико-ориентированного подхода и интегрированного процесса обучения. Предложенная модель профессиональной адаптации в системе непрерывного бизнес-образования позволяет обеспечить не только реализацию компетентностного подхода в образовании, но и обеспечить высокий уровень конкурентоспособности выпускников на рынке труда.

Ключевые слова:

профессиональная адаптация, компетентностный подход, уровни образования, практико-ориентированное обучение, активные формы обучения, ключевые компетенции, познавательная деятельность, цели обучения, профессиональные задачи, бизнес-образование

Как цитировать статью: