PDF: |
|
Автор(ы): |
Захарова А. В. |
Номер журнала: |
4(21) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2012 |
Аннотация: |
Статья посвящена проблеме организации жизненного пространства лиц с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности (ОВЗ) в процессе интегративного школьного обучения. Автор раскрывает понятие «безбарьерная среда», описывает присущие ему характеристики: доступность, универсальность, социальная целесообразность, функциональная целесообразность, экологическая целесообразность, информационная достаточность. В представленной работе прослеживается взаимосвязь между отсутствием необходимых условий для обучения и возникновением проблем адаптации и социализации этой категории учащихся. |
Ключевые слова: |
учащиеся с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности, интеграция,
инклюзия, «безбарьерная среда», образовательное учреждение, образовательное пространство, обучение, образование, психолого-педагогическое сопровождение, образовательные услуги |
Как цитировать статью: |
|