PDF: |
|
Автор(ы): |
Шабанова Л. Б. |
Номер журнала: |
4(25) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2013 |
Аннотация: |
В статье доказано, что в условиях высокой конкуренции на потребительском рынке, а самое главное, в условиях динамичного расширения и углубления товарного ассортимента нельзя формировать оптимальные ассортиментные планы, ориентируясь только на максимизацию прибыли, необходимо также обеспечить минимизацию издержек обращения. Показано, что теория двойственности позволяет решить обе эти задачи. Также предложен алгоритм формирования оптимального ассортиментного плана торгового предприятия, основанный на решении прямой и двойственной задачи линейного программирования. Дана экономическая интерпретация возможных причин, по которым задача не будет иметь решения. |
Ключевые слова: |
экономико-математическая модель, алгоритм, методы линейного программирования, теория двойственности, ассортиментный план, торговое предприятие, маркетинг, товар, цена |
Как цитировать статью: |
|