PDF: |
|
Автор(ы): |
Тинякова В. И., Уварова Е. А. |
Номер журнала: |
4(25) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2013 |
Аннотация: |
В статье рассматриваются особенности маркетинговых исследований в социальных медиа. Исследуется специфика стандартных задач и инструментов (анкетирования, интернет-панели, фокус-группы) для проведения маркетинговых исследований в социальных медиа. Обсуждаются специфические задачи, возникающие в ходе таких исследований (повышение популярности бренда, качества обслуживания клиентов, операционной эффективности компании, эффективности маркетинговой стратегии, а также поиск инноваций и генерация дополнительных доходов), и мероприятия, обеспечивающие их решения. Анализируются особенности, преимущества и недостатки наиболее популярных российских сервисов мониторинга социальных медиа (YouScan, SemanticForce, IQBuzz, Buzzlook, Brandoscope, Babkee). Формулируются рекомендации по проведению маркетинговых исследований в социальных медиа. |
Ключевые слова: |
маркетинговые исследования, социальные медиа, российские сервисы мониторинга, SMM, инструменты маркетинговых исследований, задачи маркетинговых исследований, маркетинг, инновации, эффективность, респонденты |
Как цитировать статью: |
|