PDF: |
|
Автор(ы): |
Цой А. И. |
Номер журнала: |
4(29) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2014 |
Аннотация: |
В статье бизнес-коммуникация как вид профессиональной деловой коммуникации рассматривается в аспекте эмотиологии (лингвистика эмоций). Дается авторское определение понятия «бизнес-коммуникация». Изложены результаты сравнительного исследования данного понятия в аспекте различных наук. Доказывается, что языковое оформление эмоций участников бизнес-общения специфично в силу жанрово‑стилевой ограниченности. В статье представлены примеры коммуникативных ситуаций в сфере современного сервиса, в которых показана вербализация эмоций и чувств коммуникантов. Эмотивность рассматривается как одно из важнейших составляющих процесса бизнес-коммуникации в сфере сервиса. Предложено учитывать лингвистические особенности деловой коммуникации в процессе подготовки бакалавров в области сервиса. |
Ключевые слова: |
бизнес-коммуникация, сфера сервиса,
коммуникативная ситуация, эмотивность в коммуникации, эмоция коммуниканта, эмотиология как наука, вербализация
эмоций, жанрово‑стилевые особенности, лингвистическая теория эмоций, эмотивный компонент |
Как цитировать статью: |
|