https://vestnik.volbi.ru/

Оценка эффективности процесса обучения

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Ганичева А. В.
Номер журнала: 4(29) Месяц и год выхода: ноября 2014
Аннотация:

В статье на основе компетентностного подхода и соответствующего дерева компетенций для четкой и нечеткой информации предложена оценка эффективности процесса обучении. В качестве коэффициента эффективности рассматривается отношение объема полученных знаний к объему планируемых знаний за данный промежуток времени. Рассмотрена оценка риска планирования и организации обучения, выраженная через степень неэффективности. Степень неэффективности вычисляется на основе геометрической вероятности зоны неэффективности. Предложены определения портфеля компетенции, а также его риска и эффективности, связанные с эффективностью обучения.

Ключевые слова:

дерево компетенций, компетентность, информационный поток, плотность информационного потока, свертка критериев, объем планируемых(полученных) знаний, коэффициент эффективности, портфель компетенции, риск и эффективность портфеля, риск планирования и организации

Как цитировать статью: