PDF: |
|
Автор(ы): |
Ганичева А. В. |
Номер журнала: |
4(29) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2014 |
Аннотация: |
В статье на основе компетентностного подхода и соответствующего дерева компетенций для четкой и нечеткой информации предложена оценка эффективности процесса обучении. В качестве коэффициента эффективности рассматривается отношение объема полученных знаний к объему планируемых знаний за данный промежуток времени. Рассмотрена оценка риска планирования и организации обучения, выраженная через степень неэффективности. Степень неэффективности вычисляется на основе геометрической вероятности зоны неэффективности. Предложены определения портфеля компетенции, а также его риска и эффективности, связанные с эффективностью обучения. |
Ключевые слова: |
дерево компетенций, компетентность, информационный поток, плотность информационного потока, свертка критериев, объем планируемых(полученных) знаний, коэффициент эффективности, портфель компетенции, риск и эффективность портфеля, риск
планирования и организации |
Как цитировать статью: |
|