https://vestnik.volbi.ru/

Социологический подход к методическим проблемам анализа гендерных различий в образовании людей с ограниченными возможностями

Вернуться к статьям номера
PDF: Автор(ы): Коваленко Н. В., Лобызенкова В. А.
Номер журнала: 4(29) Месяц и год выхода: ноября 2014
Аннотация:

Рассматриваются актуальные проблемы, связанные с социализацией, социальной реабилитацией, профессиональным становлением, образованием и трудоустройством инвалидов. Анализируются причины, сдерживающие повышение экономического и социального статусов инвалидов. В основу социализации людей с ограниченными возможностями положена идеология доступности образования для всех и создание образовательного пространства, соответствующего различным потребностям всех обучаемых. Отмечается, что необходимо принимать в расчет и гендерный анализ уровня знаний в сфере образования, который позволит выявить различные потребности женщин и мужчин в получении образования. Предлагается перечень конкретных задач, актуальных с точки зрения современной социальной политики.

Ключевые слова:

социальная политика, экономическая политика, гендерное неравенство, инвалиды, проблемы образования инвалидов, задачи социальной политики, рынок труда, доступность образования, социальный статус, гендерный индикатор

Как цитировать статью: