PDF: |
 |
Автор(ы): |
Днепров С. А., Зареева Т. В. |
Номер журнала: |
4(29) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2014 |
Аннотация: |
В статье представлена структурная модель формирования конкурентоспособности будущих педагогов профессионального обучения в социальном партнерстве вуза и малых инновационных предприятий. Рассмотрены и обоснованы понятия «корпоративный» (базируется на признании личностью приоритетности удовлетворения групповых или коллективных потребностей личности) и «индивидуальный» (нацеливает личность на преимущественное удовлетворение своих потребностей) типы конкурентоспособности. Раскрыто противоречие между индивидуальным и корпоративным типами конкурентоспособности. Сделан вывод о том, что предложенная структурная модель позволяет реализовать педагогические условия трансформации учебной деятельности в профессиональную за счет изменения потребностей и мотивов, целей, действий, поступков, средств, предмета и результатов деятельности. |
Ключевые слова: |
педагог профессионального обучения,
конкурентоспособность, профессиональное образование, личность, работодатель, вуз, социальное партнерство, малое инновационное предприятие, индивидуальный тип конкурентоспособности, корпоративный тип конкурентоспособности, структурная модель |
Как цитировать статью: |
|