PDF: |
 |
Автор(ы): |
Мартасов Д. А., Невоструев П. Ю. |
Номер журнала: |
4(29) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2014 |
Аннотация: |
В статье рассмотрены вопросы разработки модели бренд-менеджмента на рынке готовых замороженных продуктов. Авторы выделяют основные проблемы современных потребительских рынков, рассматривают различные подходы к определению понятия «бренд» на рассматриваемом рынке. На рынке продуктов питания дифференцирующие элементы бренда позволяют производителям выделиться в торговом зале с учетом минимальных вложений. Обеспечить наибольшую эффективность дифференциации можно за счет применения адаптивной модели бренд-менеджмента (разработанной авторами), основанной не только на потребительских предпочтениях, но и на анализе конкурентных предложений на рынке. Применение модели бренд-менеджмента и модели выбора инструментов бренд-менеджмента позволяет компаниям иметь в наличии актуальный портфель брендов, а также наличие рекомендаций по каждому из брендов в портфеле. |
Ключевые слова: |
бренд-менеджмент, брендинг, продукты
питания, потребительские предпочтения, интегрированный бренд, состояния бренда, инструменты бренд-менеджмента, бренд-аудит, дифференциация, элементы бренда |
Как цитировать статью: |
|