PDF: |
 |
Автор(ы): |
Васильева Е. Н., Полтавская М. Б. |
Номер журнала: |
4(29) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2014 |
Аннотация: |
В статье исследуются формы проявления социальноэкономической и инновационной активности российской молодежи на примере социологического исследования, проведенного в Волгоградской области при поддержке гранта РГНФ и Правительства Волгоградской области (проект № 14-13-34016 а/р). Исследование включало экспертное интервью и массовый анкетный опрос. Социально-экономическая и политическая ситуация, традиционные формы управления влияют на социокультурные установки и гражданскую активность российской молодежи. Субъектами, определяющими информационно-коммуникативное пространство российского общества, являются общественные объединения, образовательные учреждения и государство. |
Ключевые слова: |
гражданская активность, социальная
активность, инновационная активность, гражданское общество, молодежь, образование, менеджмент, ресурсы,
эффективность, неэффективность |
Как цитировать статью: |
|