https://vestnik.volbi.ru/

Оценка влияния отдельных внутренних факторов на финансовый результат деятельности организации малого бизнеса в сфере профессиональных услуг

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Валуйский А. В., Манылова О. С.
Номер журнала: 4(29) Месяц и год выхода: ноября 2014
Аннотация:

В статье рассматриваются два внутренних фактора влияния на финансовый результат организации малого бизнеса — маркетинг и организационная культура; обоснована значимость изучения данной темы с акцентом на сферу профессиональных услуг. Выявлены основные проблемы изучения данных внутренних факторов в современном мире. Анализируются подходы к совершенствованию элементов маркетинга, обосновываются приоритетные и наиболее эффективные из них с точки зрения финансовых показателей. Освещена проблематика рынка профессиональных услуг. Рассмотрена необходимость учитывать взаимосвязь маркетинга и организационной культуры как факторов влияния на финансовые показатели применительно к российским реалиям.

Ключевые слова:

фактор, маркетинг, услуги, малый бизнес, финансовый результат, прибыль, элементы (инструменты) маркетинга, рынок профессиональных услуг, организационная культура, элементы организационной культуры

Как цитировать статью: