PDF: |
|
Автор(ы): |
Валуйский А. В., Манылова О. С. |
Номер журнала: |
4(29) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2014 |
Аннотация: |
В статье рассматриваются два внутренних фактора влияния на финансовый результат организации малого бизнеса — маркетинг и организационная культура; обоснована значимость изучения данной темы с акцентом на сферу профессиональных услуг. Выявлены основные проблемы изучения данных внутренних факторов в современном мире. Анализируются подходы к совершенствованию элементов маркетинга, обосновываются приоритетные и наиболее эффективные из них с точки зрения финансовых показателей. Освещена проблематика рынка профессиональных услуг. Рассмотрена необходимость учитывать взаимосвязь маркетинга и организационной культуры как факторов влияния на финансовые показатели применительно к российским реалиям. |
Ключевые слова: |
фактор, маркетинг, услуги, малый бизнес, финансовый результат, прибыль, элементы (инструменты) маркетинга, рынок профессиональных услуг, организационная культура, элементы организационной культуры |
Как цитировать статью: |
|