PDF: |
|
Автор(ы): |
Каптюхин Р. В., Невоструев П. Ю. |
Номер журнала: |
4(29) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2014 |
Аннотация: |
В статье рассмотрены вопросы контент-маркетинга, формирование стратегий контент-маркетинга на основе информационного потока, а также рассматриваются различные формы генерации последнего с учетом эффективности данного процесса. Особое внимание уделяется рассмотрению ролей потребителя при формировании и распространении информационного потока (активная и пассивная роли). На основе выявленных ролей потребителей в статье предложена авторская матрица выбора контент-стратегий, включающая четыре стратегии: стратегия вовлечения, стимулирования активности, качественного контента и помощи выбора. В статье рассмотрены характеристики различных форм контента (видео, аудио, изображения и текст) с точки зрения применимости предложенных контент-стратегий. Выводы сводятся к рекомендациям по применению различных форм контента в зависимости от выбранной стратегии и ролей потребителей. |
Ключевые слова: |
Интернет, стратегия коммуникации,
контент-маркетинг, контент-стратегия, трансформация поведения, рейтингование, комментирование, формы
контента |
Как цитировать статью: |
|