https://vestnik.volbi.ru/

Воздействие социальных сетей на коммуникационные процессы в современном обществе

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Каптюхин Р. В., Тультаев Т. А., Тультаева И. В.
Номер журнала: 4(29) Месяц и год выхода: ноября 2014
Аннотация:

В статье рассматриваются основные принципы воздействия социальных сетей и других ресурсов Интернета на коммуникационные процессы в обществе. Проведенный анализ пользователей социальных сетей позволяет сделать вывод не только о наличии внушительной целевой аудитории для различных экономических и рыночных субъектов, но и определить, к каким конкретным социальным сетям относится та или иная возрастная группа их пользователей. Это позволяет коммерческим и некоммерческим организациям эффективно осуществлять сегментирование рынка, а как результат — снижать издержки коммуникационного процесса. Выявленные авторами функциональные возможности «лайков» и таргетированной рекламы еще раз доказывают необходимость передачи информации лишь заинтересованной в ней аудитории.

Ключевые слова:

Интернет, информация, коммуникация, социальная сеть, «лайк», маркетинг, таргетинг, реклама, Рунет, группа, сообщество.

Как цитировать статью: