https://vestnik.volbi.ru/

Электронная коммерция в рамках всемирной сети Интернет: социокультурный и общеэкономический аспекты

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Сенченко Е. В.
Номер журнала: 4(29) Месяц и год выхода: ноября 2014
Аннотация:

В статье рассматриваются основные аспекты развития электронной коммерции в рамках сети Интернет. В рамках реализованного Федеральной службой государственной статистики РФ Мониторинга развития информационного общества в Российской Федерации во временном диапазоне 2010— 2012 годов осуществляется анализ показателей использования персональных компьютеров, проводных и беспроводных сетей Интернет. Анализируется доля организаций, размещавших заказы на товары (работы, услуги) в Интернете, а также получавших заказы на выпускаемые товары (работы, услуги) по Интернету, и доля оборота организаций, полученная от продаж по заказам, полученным по глобальным информационным сетям, в общем обороте организаций. Наряду с этим анализируются показатели по результатам запросов в наиболее распространенных поисковых системах «Яндекс» и Google по категории «Интернет-магазин в разрезе товарных групп и стран».

Ключевые слова:

Интернет, Интранет, Экстранет, интернет-магазин, глобальные сети, информационные сети, «Яндекс» и Google, оборот, хозяйственные субъекты, пользователи

Как цитировать статью: