PDF: |
|
Автор(ы): |
Грачева Н. Ю., Дудчик С. В. |
Номер журнала: |
4(33) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2015 |
Аннотация: |
В статье рассматриваются возможности тьюторского сопровождения в реализации инклюзивного образования детей, обозначены подходы к модели профессиональной подготовки будущих педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Определена сущность инклюзивного образования в целом, его целей, задач и специфики. Обозначена структура тьюторской компетенции. Представлена программа учебной дисциплины «Тьюторские компетентности педагога-дефектолога в рамках реализации инклюзивного образования». Обосновывается введение в учебные программы педагогических вузов курса, направленного на формирование тьюторской компетентности, принятие идей инклюзивного образования и успешной профессиональной деятельности педагогов в этих условиях. |
Ключевые слова: |
педагог, компетенции, тьютор, тьюторские компетенции, тьюторская позиция, тьюторское
сопровождение, дети с особенностями развития, технология тьюторского сопровождения, инклюзивное образование, профессиональная подготовка |
Как цитировать статью: |
Грачева Н. Ю., Дудчик С. В. Формирование тьюторской компетентности педагогов как
залог успешной реализации инклюзивного образования // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2015. № 4 (33). С. 333—336. |