PDF: |
|
Автор(ы): |
Железкина И. И. |
Номер журнала: |
4(33) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2015 |
Аннотация: |
В статье раскрываются возможности профессионально ориентированной подготовки специалистов социальной сферы в условиях гуманитарного вуза (на примере уголовно-исполнительной системы). Эффективность образовательной деятельности обеспечивается межпарадигмальной позицией, в основе которой лежит индивидуальный подход. Индивидуализация профессионально ориентированного обучения в условиях межведомственной профессионально-образовательной среды усматривается в использовании научно обоснованной интерпретации категории «индивидуальная образовательная траектория». Специфика проектирования индивидуальной образовательной траектории студента в тесном взаимодействии со специалистами-практиками отражается в ее компонентном содержании (технологическом, организационно-деятельностном, вариативном) и представленных критериальных показателях. |
Ключевые слова: |
профессионально ориентированное
обучение, специалисты социальной сферы, индивидуальный подход, межведомственная профессионально-образовательная среда, индивидуальная программа, индивидуальный маршрут, индивидуальная траектория студента,
проектирование индивидуальной траектории, компоненты
образовательной траектории, критериальные показатели
проектирования |
Как цитировать статью: |
Железкина И. И. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий студента
в процессе подготовки специалистов социальной сферы (на примере уголовно-исполнительной системы) // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2015. № 4 (33). С. 337—342. |