https://vestnik.volbi.ru/

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ (НА ПРИМЕРЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ)

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Железкина И. И.
Номер журнала: 4(33) Месяц и год выхода: ноября 2015
Аннотация:

В статье раскрываются возможности профессионально ориентированной подготовки специалистов социальной сферы в условиях гуманитарного вуза (на примере уголовно-исполнительной системы). Эффективность образовательной деятельности обеспечивается межпарадигмальной позицией, в основе которой лежит индивидуальный подход. Индивидуализация профессионально ориентированного обучения в условиях межведомственной профессионально-образовательной среды усматривается в использовании научно обоснованной интерпретации категории «индивидуальная образовательная траектория». Специфика проектирования индивидуальной образовательной траектории студента в тесном взаимодействии со специалистами-практиками отражается в ее компонентном содержании (технологическом, организационно-деятельностном, вариативном) и представленных критериальных показателях.

Ключевые слова:

профессионально ориентированное обучение, специалисты социальной сферы, индивидуальный подход, межведомственная профессионально-образовательная среда, индивидуальная программа, индивидуальный маршрут, индивидуальная траектория студента, проектирование индивидуальной траектории, компоненты образовательной траектории, критериальные показатели проектирования

Как цитировать статью:

Железкина И. И. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий студента в процессе подготовки специалистов социальной сферы (на примере уголовно-исполнительной системы) // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2015. № 4 (33). С. 337—342.