PDF: |
|
Автор(ы): |
Балаганская Е. Н., Сенченко Е. В. |
Номер журнала: |
4(33) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2015 |
Аннотация: |
В статье рассматриваются основные аспекты, связанные с развитием интернет-технологий и их использованием в рамках домашних хозяйств и хозяйствующих субъектов. Приводятся официальные данные по развитию интернет-технологий в рамках деятельности хозяйствующих субъектов по экономической группе «Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования». На примере интернет-магазина AliExpress рассматриваются основные ресурсы, используемые для представления потребителям товаров и услуг в международной торговле. Представленные данные характеризуют масштабность проникновения интернет-ресурсов в торговый сегмент экономики и использование таких элементов, как поисковые системы и социальные сети, для продвижения собственного бренда. |
Ключевые слова: |
слова: торговля, Интернет, домашние хозяйства, хозяйствующие субъекты, интернет-магазин,
AliExpress, социальная сеть «Одноклассники», социальная
сеть «ВКонтакте», интернет-ресурсы, пользователи |
Как цитировать статью: |
Сенченко Е. В., Балаганская Е. Н. Использование интернет-ресурсов в торговой деятельности
(на примере интернет–магазина AliExpress) // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2015.
№ 4 (33). С. 223—226. |