Аннотация: |
В статье рассматриваются основные аспекты, связанные с развитием интернет-технологий и их использованием в рамках домашних хозяйств и хозяйствующих субъектов. Приводятся официальные данные по развитию интернет-технологий в рамках деятельности хозяйствующих субъектов по экономической группе «Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования». На примере интернет-магазина AliExpress рассматриваются основные ресурсы, используемые для представления потребителям товаров и услуг в международной торговле. Представленные данные характеризуют масштабность проникновения интернет-ресурсов в торговый сегмент экономики и использование таких элементов, как поисковые системы и социальные сети, для продвижения собственного бренда. |
Ключевые слова: |
слова: торговля, Интернет, домашние хозяйства, хозяйствующие субъекты, интернет-магазин,
AliExpress, социальная сеть «Одноклассники», социальная
сеть «ВКонтакте», интернет-ресурсы, пользователи |