https://vestnik.volbi.ru/

К ТЕОРИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Вернуться к статьям номера

PDF: Автор(ы): Чередилина М. Ю.
Номер журнала: 4(37) Месяц и год выхода: ноября 2016
Аннотация:

В статье рассматривается смешанное обучение в области общего и профессионального образования. Особое внимание уделено соотнесению определений смешанного обучения с терминами, содержащимися в нормативной базе российского образования. Охарактеризованы возможности введения смешанного обучения в систему формального образования для повышения его эффективности и наиболее полного удовлетворения образовательных запросов потребителей образовательных услуг в контексте все возрастающих требований к уровню компетенций преподавателей и обучающихся. Предложен метод составления функциональной карты образовательной программы как отправная точка для выбора степени, форм и методов включения электронного обучения в образовательный процесс.

Ключевые слова:

смешанное обучение, общее образование, профессиональное образование, компетентностный подход, индивидуализация в образовании, функциональная карта образовательной программы, формальное образование, неформальное образование, услуги по обучению в сфере неформального образования и тренингов, обучение в течение всей жизни, электронные средства обучения, повышение квалификации педагогов.

Как цитировать статью:

Чередилина М. Ю. К теории смешанного обучения // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 4 (37). С. 325–330.