PDF: |
|
Автор(ы): |
Воронцова Т. А. |
Номер журнала: |
4(37) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2016 |
Аннотация: |
В статье обсуждается проблема развития методологической рефлексии, которая рассматривается как деятельность, способствующая формированию профессионально-компетентной личности бакалавра психолого-педагогического образования. Определены критериальные характеристики развития методологической рефлексии, выявлены уровни их сформированности. Предложены и рассмотрены психолого-педагогические условия, обеспечивающие эффективность профессиональной подготовки будущих бакалавров с точки зрения компетентностного подхода. Выполнено анкетирование, позволившее сравнить уровень развития методологической рефлексии у будущих бакалавров до и после реализации программы развития методологической рефлексии. На основе полученных результатов сделан вывод о том, что развитие методологической рефлексии возможно в рамках специально организованных форм педагогического образования. |
Ключевые слова: |
методологическая рефлексия, деятельность, инновация, методология, методологизация профессиональной подготовки, личностно-ориентированный подход,
бакалавр психолого-педагогического образования, психолого-педагогические условия, высшее образование, профессиональная компетентность, конкурентоспособность. |
Как цитировать статью: |
Воронцова Т. А. Развитие методологической рефлексии бакалавров в системе современного
психолого-педагогического образования // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016.
№ 4 (37). С. 335–340. |