PDF: |
|
Автор(ы): |
Ядова Н. Е. |
Номер журнала: |
4(37) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2016 |
Аннотация: |
В статье раскрывается понятие коммуникационного менеджмента, его цели и задачи в процессе развития предпринимательских структур. Рассматриваются особенности технологических инноваций в бизнесе. Коммуникационный менеджмент рассматривается также как научная дисциплина, изучающая и систематизирующая основные принципы управления коммуникациями. Обосновывается необходимость наличия коммуникативных компетенций у специалистов в области технологического предпринимательства. Показана технология организации деятельности технологических предпринимательских структур в новых современных условиях. Рассмотрены основные инструменты электронной коммерции в сфере технологического предпринимательства. |
Ключевые слова: |
коммуникационный менеджмент,
технологические инновации, информационно-коммуникационные технологии, информационная экономика,
управление коммуникациями, коммуникативные компетенции, эффективность бизнеса, конкурентоспособность, технологические предпринимательские структуры, электронная коммерция |
Как цитировать статью: |
Ядова Н. Е. Цели и задачи коммуникационного менеджмента как фактора развития техно-
логических предпринимательских структур // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса.
2016. № 4 (37). С. 189–194. |