PDF: |
|
Автор(ы): |
Карпова М. А., Матвеев В. В., Овчинникова А. В. |
Номер журнала: |
4(37) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2016 |
Аннотация: |
В статье рассматривается проблема сущности конкурентоспособности технически сложных продуктов, приводится анализ различных ее уровней, предлагается методика оценки данной экономической категории с помощью интегрального показателя. Обосновывается необходимость дополнения традиционного расчета конкурентоспособности сложной технической продукции, основанного на параметрах цена/качество, оценкой рядом специфических факторов для анализируемой отрасли: привлекательность торговой марки, качество системы продвижения продукции и сервисного обслуживания. Такой подход позволяет определить влияние маркетинговых стимулов на рыночную позицию определенного товара. Апробация метода проводилась на основе оценки конкурентоспособности отечественного автомобиля. |
Ключевые слова: |
конкуренция, конкурентоспособность,
уровни конкурентоспособности, параметры конкурентоспособности, оценка конкурентоспособности, технически
сложная продукция, интегральный показатель конкурентоспособности, привлекательность торговой марки, система продвижения продукции, сервисное обслуживание. |
Как цитировать статью: |
Матвеев В. В., Овчинникова А. В., Карпова М. А. Оценка конкурентоспособности технически
сложных продуктов // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 4 (37). С. 16–21. |