PDF: |
|
Автор(ы): |
Гагошидзе Т. Д., Ким В. Р., Сазонов С. П. |
Номер журнала: |
4(37) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2016 |
Аннотация: |
В статье обосновывается значимость регионального маркетинга, банковского маркетинга в повышении конкурентоспособности территории. Выделены основные принципы и задачи, направленные на инвестиционную привлекательность региона. Акцентировано внимание на роли инвестиций в тот или иной объект экономического сектора. Одним из главных индикаторов состояния региональной экономики является состояние банковского сектора. Банки, имея определяющее значение в развитии экономики региона, должны решать задачи привлечения крупномасштабных инвестиций, которые будут включать инвестиции с привлечением иностранного капитала. Что, в свою очередь, ведет к росту привлекательности территории. |
Ключевые слова: |
инвестиции, маркетинг, региональный
маркетинг, банковский сектор, инвестиционная привлекательность, инвестиционная политика, банковский маркетинг, конкурентоспособность, местные деньги, PR-кампании. |
Как цитировать статью: |
Гагошидзе Т. Д., Ким В. Р., Сазонов С. П. Особенности регионального маркетинга банковских услуг как инструмента усиления инвестиционной привлекательности территории // Бизнес. Образование. Право.
Вестник Волгоградского института бизнеса. 2016. № 4 (37). С. 109–113. |