PDF: |
|
Автор(ы): |
Микиденко Н. Л., Сторожева С. П. |
Номер журнала: |
4(41) |
Месяц и год выхода: |
ноября 2017 |
Аннотация: |
В статье рассматривается роль участия студентов в научно-исследовательской деятельности в формировании «мягких» компетенций как части профессиональных. Переход к компетентностной модели образования актуализировал дискуссию в научном и преподавательском сообществе о содержании компетенций и инструментах их формирования, оценивания и валидации. Авторы поднимают вопросы, связанные с формированием «мягких» компетенций и указывают на необходимость поиска эффективных механизмов, стимулирующих научно-исследовательскую деятельность студентов. Авторы представляют результаты эмпирического исследования, проведенного на базе Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики (2017), анализируют мотивацию, факторы, влияющие на участие студентов в научно-исследовательской работе. |
Ключевые слова: |
научно-исследовательская деятельность студентов, мотивация научно-исследовательской
деятельности, профессиональные компетенции, «мягкие»
компетенции, формирование компетенций, компетентностный подход, высшее образование, профессиональное
образование, рынок труда, работодатель. |
Как цитировать статью: |
Микиденко Н. Л., Сторожева С. П. Роль научно-исследовательской работы в формировании
«мягких» компетенций студентов // Бизнес. Образование. Право. 2017. № 4 (41). С. 366–372. |